English

Сафари на верблюдах

Направление: Узбекистан
Города: Ташкент – Самарканд –  Нурата – Озеро Айдаркуль – Бухара – Хива – Ташкент
Продолжительность: 12 дней / 11 ночей

 

По дороге в Бухару вас ждет экзотическое  место  – юртовые лагеря в Нурате и поездка  на верблюдах по пустыне. Ночные  лунные пустынные пейзажи, разговоры у костра и ночевка в  настоящей  юрте – это замечательное  восточное приключение!
 

1 день, **** – Ташкент

Прилет в Ташкент, встреча с табличкой FAYTEMTOUR.

Путешествие начнется со столицы Узбекистана, из хлебного и теплого Ташкента, одного из красивейших   городов  Центральной Азии,  где древность и современность органично  сосуществуют, дополняя друг друга.

 

Переезд в отель, размещение в гостинице. Свободное время.
Ночёвка в отеле Ташкент Палас 4 **** / Гранд Орзу 3 ***.

 

2 день, Ташкент – Самарканд

Завтрак в гостинице.
Утром переезд в Самарканд (4,5 часа). Приезд в Самарканд, размещение в гостинице.

Самарканд  – столица империи Амира Тимура и его внука Мирзо Улугбека. Любимый город  поэта Омара Хайяма.  В этом городе издавна были сосредоточены  наука и  искусство  древнего Востока.

Многонациональный и веротерпимый – здесь   говорят,  что «на небо ведут множество лестниц» и нет разницы, на каком языке читать молитву. Такой архитектуры как в  Самарканде   больше нет нигде в мире.

Короткий вечерний тур по достопримечательностям Самарканда: Площадь Регистан – Медресе Улугбека (15 век), Медресе Шер-Дор (17 век), Медресе Тилла-Кори (17 век).

Свободное время. Ночёвка в отеле Президент Палас 4 **** / Малика Прайм 3 ***

 

3 день, Самарканд

Завтрак в гостинице. 

Посещение утреннего Восточного Базара Сиаб,  Мечеть Биби Ханум, раскопки и музей древнего города Афросиаба, архитектурный комплекс Шахи-Зинда (11-15 век), Мавзолей Гури Эмир – гробница Тамерлана (14-15 век), Мавзолей Пророка Даниила, Обсерватория Улугбека (15 век). 

В свободное время: посещение ковровой фабрики Худжум, шёлковые ковры ручной работы или посещение мастерской по изготовлению папирусной бумаги (ручная работа). Свободное время на покупку сувениров и восточных сладостей.
Ночёвка в отеле Президент Палас 4 **** / Малика Прайм 3 ***

 

4 день, Самарканд – Нурата – Янгигазган (265 км)

 Завтрак в гостинице.
Утром переезд в город Нурату, экскурсия по городу: старая мечеть с весенней священной водой и рыбой, замок Александра Великого, переезд в селение Янгигазган. Размещение в юртовом лагере “Спутник Навои” лагерь оборудован юртами, для ночёвки туристов (жильё Кочевников), они изготовлены из простых природных материалов – дерева и войлока. После небольшого отдыха караванные прогулки на верблюдах , осмотр пустынной местности, прогулки по Барханам.
Ужин в специально оборудованной столовой на природе, затем продолжение вечера у костра с живой музыкой акына, играми и рассказами о традициях кочевых народов Средней Азии. Ночёвка в Юртах.

 

5 день, озеро Айдаркуль

Завтрак.
Выезд на озеро Айдаркуль. Айдарку?ль — крупное бессточное озеро в северо-восточной части Узбекистана, является искусственным водохранилищем в Айдар-Арнасайской системе озер, занимающей общую площадь 4000 км?. Система включает в себя три озера с солоноватой водой (собственно Айдаркуль, Арнасай и Тузкан). Озера расположены в солончаковой впадине юго-восточной части пустыни Кызылкум. Район озера Айдаркуль имеет хорошие условия для отдыха, пеших прогулок и поездок верхом на лошадях и верблюдах. Айдаркуль способен восхитить и очаровать самых искушённых, видевших немало прекрасных мест на земле.
Пикник на берегу озера. Возвращение в село Янгигазган. Ночёвка в Юртах

 6 день, Нурата – Бухара (210 км)

Завтрак в гостинице. Утром переезд в Бухару через город Вобкент с осмотром Вобкенсткого минарета (12 век) и через город Гиждуван с осмотром Медресе Улугбека, мазара Абд-ал Халыка Гиждувани и посещение мастерской известного гончара.
Прибытие в Бухару, размещение в гостинице.
Священная  Бухара, родина Ибн Сино,  любимый город всех святых  и международного философа-весельчака Ходжи Насреддина,  веселая, шумная и пышная столица эмиров,  богачей всех национальностей  и меценатов. Когда произносят «роскошь  Востока»  – подразумевают именно ее.

Свободное время. Ночёвка в отеле Гранд Бухара 4**** / Саша и Сын 3 ***.

 

7 день, Бухара

Завтрак в гостинице.

Экскурсия по Бухаре:
Цитадель Арк – город в городе (4 век до н.э.), Мечеть Боло Хаус (начало 20-го века) Архитектурный ансамбль Пои-Калон (Пьедестал Великого), религиозное сердце Священной Бухары, состоит из минарета Калян, мечети Калян и медресе Мири-Араб. Медресе Улугбека (1417), Медресе Нодир-Диван-Беги, Медресе Абдул Азиз Хана, Мечеть Магоки-Аттори (12-16 вв.), Ансамбль Ляби Хауз (14-17 век), Ансамбль Кош-Медресе, состоящий из двух противостоящих медресе Мадари-Абдуллахан (матери Абдуллахана) и медресе Абдуллахан, Мавзолей Саманидов (усыпальница представителей династии Саманидов конца 9-го – начала 10-го века), Мавзолей Чашма Аюб (Родник Иова), Чор Минор (Четыре минарета).
Свободное время : советуем посетить торговые купола (15-16 вв.): Токи Сараффон (Купол менял), Токи-Тельпак Фурушон (Купол продавцов головных уборов), Токи Заргарон (Купол ювелиров) и Тим Абдуллахана (Центр продажи шелка).
Ночёвка в отеле Гранд Бухара 4**** / Саша и Сын 3 ***.

 

8 день, Бухара

Завтрак в гостинице. За городом  расположены дворцы правителей  и мавзолеи  шейхов. Вы увидите,  где отдыхали бухарские эмиры, покормите лепешками павлинов и совершите паломничество к святым местам.

Выезд за город для посещения Мавзолея Бахоуддина Накшбанди (16-19 век),где находятся склеп его матери и его родственников (14 век), Мавзолея Чор-Бакр (10 век), летней резиденции Ситораи Мохи Хосса (19 век).
Свободное время на покупку сувениров и восточных специй.
Советуем посетить Золотой базар.
Ночёвка в отеле Гранд Бухара 4**** / Саша и Сын 3 ***.

 

9 день, Бухара – Хива (550 км)

Завтрак в гостинице.

В древности путь от Бухары до Хивы занимал  больше месяца пути.  Сегодня это   несколько часов на автомобиле,  через  загадочную  красную пустыню Кызылкум,  территорию Хорезма, которую в древности называли  государством тысячи ста городов. Какие тайны хранит эта пустыня, еще предстоит узнать археологам и историкам. А пока вам откроются  экзотические пейзажи  пустыни с  бродящими вольными верблюдами, юртами  кочевников и  древней Амударьей.

Прибытие в Хиву. Свободное время. Ночёвка в отеле Малика Хива 3*** / Азия Хива 3***.

 

10 день, Хива

Завтрак в гостинице. Экскурсия по городу, с посещением архитектурного комплекса Ичан Кала (12-19 века):
Цитадель Куня Арк (16-17 век) – резиденции последнего Хана, включая Мавзолей Исмаила Хаджы, Медресе Мухаммеда Амин Хана, Медресе Мухаммад-Рахимхана, Джума-Мечеть (10 век), Минарет Джума-Мечети, Медресе Шергазихана, Мавзолей Саида Алауддина, Минарет Мурад-Тура.
Архитектурный комплекс Пахлаван Махмуда: Мавзолей Пахлаван Махмуда (14-18 века), Минарет Исламходжи , Ак-мечеть, Бани Анушахана, Караван-сарай Аллакулихана, Медресе Алпакулихана (1834—1835 гг.).
Дворец Таш- Ховли (19 век), Минарет Кальта – Минар, и другие достопримечательности Хивы.
Свободное время. Ночёвка в отеле Малика Хива 3 *** / Азия Хива 3 ***.

 

11 день, Хива – Ургенч – Ташкент

Завтрак в гостинице.

Согласно расписанию трансфер в аэропорт в Ургенче,  вылет в Ташкент, прибытие и переезд в гостиницу.
Экскурсия по скверу Амира Тимура в центре которого расположен памятник великому полководцу Амиру Темуру, знаменитые Ташкентские куранты и гостиница Узбекистан (бывш. Интурист), Дворец Форумов, “Бродвей” – аллея художников, с выставленными на продажу недорогими сувенирами, а также по фонтанам и современным памятникам столицы: Площадь Независимости, где расположены : монументы Независимости и Счастливой матери, арка «Эзгулик» (Арка добрых и благородных устремлений) с возносящимися в высь аистами, мемориал Великой Отечественной войне.
Далее экскурсия по старому городу: Посещение комплекса Хасти Имам : состоящего из Медресе Барак-Хана, Мечети Тилля-Шейха – хранилище знаменитого Корана Османа и золотого волоса пророка Мухаммада; Джума-Мечеть Ходжа Ахрар Вали, Государственный Музей Прикладного Искусства Узбекистана, Медресе Кукельдаш.

 

12 день, Ташкент

 

Завтрак в гостинице. Трансфер в аэропорт Ташкента, вылет в следующее направление.

Scroll to Top

Русский

Tashkent --------- London --------- New York

TashkentLondonNew York

Photo Gallery

Camel Safari

Destination: Uzbekistan


City: Tashkent - Samarkand - Nurata - Lake Aydarkul - Bukhara - Khiva - Tashkent


Duration: 12 days / 11 nights

On the way to Bukhara awaits exotic place - Yurt camp in Nurata and ride on camels through the desert. Night lunar desert landscapes, the talk around the campfire and overnight in this tent - it is a wonderful oriental adventure!

1 day **** - Tashkent
Arrival in Tashkent, meeting with a sign FAYTEM TOUR.
Journey starts from the Uzbek capital of Tashkent and warm bread, one of the most beautiful cities in Central Asia, where antiquity and modernity seamlessly coexist, complementing each other.

Transfer to hotel accommodation. Free time.
Overnight in Tashkent Palace Hotel 4 **** / Grand Orzu 3 ***.

Day 2 Tashkent - Samarkand
Breakfast at hotel.
Morning drive to Samarkand (4.5 hours). Arrival to Samarkand, check in hotel.
Samarkand - the capital of the empire of Tamerlane and his grandson Ulugbek. Favorite city of the poet Omar Khayyam. The city has long been focused science and art of the ancient East.
Multi-ethnic and tolerant - are saying that "the sky are a lot of stairs" and it does not matter what language to read the prayer. Such an architecture in Samarkand is no longer anywhere in the world.
A short evening tour of the sights of Samarkand: Registan Square - Ulugbek Madrasah (15th century), Sher-Dor (17th century), Madrassah Tilla-Kori (17th century).
Free time. Overnight at the President Palace Hotel 4 **** / Malika Prime 3 ***

Day 3, Samarkand
Breakfast at hotel.
Visit the Eastern morning Siab Bazaar, the Mosque of Bibi Khanum excavations and museum of the ancient city of Afrasiab, the architectural complex Shahi-Zinda (11-15 century), Gur Emir mausoleum - tomb of Tamerlane (14-15 century), Mausoleum of Daniel, Ulugbek Observatory (15 century).
In his spare time visiting carpet factory Hudzhum, silk carpets, or visit the studio for the production of papyrus paper (handmade). Free time to buy souvenirs and oriental sweets.
Overnight at the President Palace Hotel 4 **** / Malika Prime 3 ***

Day 4, Samarkand - Nurata - Yangigazgan (265 km)
Breakfast at hotel.
Morning drive to the city Nurata, city tour: the old mosque with a sacred spring water and fish, the castle of Alexander the Great, moving into the village Yangigazgan. Accommodation in yurt camp "Satellite Navoi," camp is equipped yurts for overnight tourists (accommodation Nomads), they are made from simple natural materials - wood and felt. After a short holiday trips by camel caravan, visiting the desert, walking in the dunes.
Dinner in the dining room specially equipped for nature, and then continued in the evening around the campfire with live music akin, games and stories about the traditions of the nomadic peoples of Central Asia. Overnight in yurts.

Day 5, Lake Aydarkul
Breakfast.
Departure for Lake Aydarkul. Aydarken? Eh - a large closed lake in north-eastern part of Uzbekistan, is an artificial reservoir in the Aydar-Arnasai lake system, which occupies a total area of 4000 km ². The system includes three lakes with brackish water (actually Aidarkul Arnasay and Tuzkan). Saline lakes are located in the south-eastern basin of the Kyzyl Kum desert. Lake District Aydarkul has good conditions for recreation, hiking, and travel on horseback and camels. Aydarkul able to amaze and fascinate the most sophisticated, saw many beautiful places on earth.
Picnic by the lake. Returning to the village Yangigazgan. Overnight in yurts
Day 6, Nurata - Bukhara (210 km)
Breakfast at hotel. Morning drive to Bukhara through the city with a tour of Vobkent Vobkenstkogo Minaret (12th century), and through the city with a tour of Gijduvan Medressa, tomb of Abd al-Halyk Gijduvani and visit the famous studio potter.
Arrival to Bukhara, transfer to hotel.
Sacred Bukhara, the birthplace of Ibn Sina, a favorite city of all the saints and philosopher of International Nasreddin Hodja jovial, cheerful, bustling capital of the emirs and the lush, rich people of all nationalities and patrons. When the say "the luxury of the East" - mean it is her.
Free time. Overnight at the Hotel Grand Bukhara 4 **** / Sasha & Son 3. ***

Day 7, Bukhara
Breakfast at hotel.
Sightseeing in Bukhara:
Citadel Ark - the city within a city (4th century BC), Bolo House (early 20th century) The architectural ensemble of Poi-Kalon (Pedestal of the Great), the religious heart of Holy Bukhara, consists of a minaret of Kalyan, Kalyan Mosque and madrassa Miri-Arab. Ulugbek Madrasah (1417), Madrassah Nadir-Divan-Begi Madrasah Abdul Aziz Khan, Magoki-Attori (12-16 cc.), Labi Hauz ensemble (14-17 century), Kosh-Madrasah ensemble, consisting of two opposing madrassas Madaris-Abdullakhan (mother Abdulla) and madrassas Abdullakhan, Samanid Mausoleum (tomb of the representatives of the Samanid late 9th - early 10th century), Chashma Ayub (Job's Spring), Chor Minor (four minarets).
Free time: shopping recommend a visit to the dome (15-16 cc.): Toki Saraffon (Dome of the moneychangers), Toki-Telpak Furushon (Dome of the sellers of hats), Toki Zargaron (Dome of the jewelers) and Tim Abdulla (Centre for the sale of silk).
Overnight at the Hotel Grand Bukhara 4 **** / Sasha & Son 3. ***

Day 8, Bukhara
Breakfast at hotel. Outside the city there are palaces and mausoleums of the rulers of the sheikhs. You will see where the rest of Bukhara emirs, feed the peacocks and cakes make a pilgrimage to the holy places.
Departure for the city to visit the Mausoleum of Bahauddin Naqshbandi (16-19 century), where the tomb of his mother and his relatives (14th century), mausoleum Chor-Bakr (10th century), the summer residence of Sitorai Hossa (19th century).
Free time to buy souvenirs and oriental spices.
We recommend to visit the Gold Souk.
Overnight at the Hotel Grand Bukhara 4 **** / Sasha & Son 3. ***

Day 9, Bukhara - Khiva (550 km)
Breakfast at hotel.
In the ancient way from Bukhara to Khiva took way more than a month. Today it is a few hours by car, via mysterious red Kyzylkum desert, the area of Khorezm, which in ancient times was called the State hundred thousand cities. What keeps the secrets of this desert, remains to be learned archaeologists and historians. And while you open the exotic landscapes of the desert with camels roaming witting, nomadic yurts and ancient Amu.
Arrival to Khiva. Free time. Overnight in Hotel Malika Khiva 3 *** / Asia Khiva 3 ***.

Day 10, Khiva
Breakfast at hotel. City tour, visiting the architectural complex of Ichan-Qala (12-19 th century):
Kunya Ark Citadel (16-17 century) - the residence of the last Khan including Ismail Haji Mausoleum, Mohammed Amin Khan Madrassah, Muhammad Rahimkhan Madrassah, Juma Mosque (10th century), Minaret, Juma Mosque, Madrasah Shergazihana, Sayid Alauddin mausoleum, minaret Murad-Tura.
Architectural Complex of Pahlavan Mahmud Mausoleum of Pahlavan Mahmud (14-18 centuries), Minaret Islamhodzhi, Ak-Mosque, Anushahana Bath, Caravanserai Allakulihana, Alpakulihana Madrasah (1834-1835 gg.).
Palace Tash Khovli (19th century), Minaret Kalta - Minar, and other attractions of Khiva.
Free time. Overnight in Hotel Malika Khiva 3 *** / Asia Khiva 3 ***.

11 days, Khiva - Urgench - Tashkent
Breakfast at hotel.
According to the schedule transfer to the airport in Urgench, flight to Tashkent, arrival and transfer to hotel.
Tour of Amir Timur Square in the center of which is a monument to the great commander Amir Temur, the famous Glockenspiel, and Tashkent Uzbekistan Hotel (formerly the Intourist), Palace of Forums "Broadway" - Alley artists, with exposed for sale cheap souvenirs, as well as fountains and modern monuments of the capital: Independence Square, where there are: Monument of Independence and Happy mother's Arch "Ezgulik" (Arch of the good and noble aspirations) and ascended to the heights storks, the memorial of the Great Patriotic War.
Then tour the old city: Visit Hasti Imam complex: consisting of Barak-Khan Mosque Tilla Sheikh - the repository of the famous Osman's Koran, and the golden hair of the Prophet Muhammad, Juma Mosque of Khoja Ahrar Vali, The State Museum of Applied Art of Uzbekistan, Kukeldash.

Day 12, Tashkent

Breakfast at hotel. Transfer to Tashkent airport for flight to next destination.

Scroll to Top